Главное меню

Опросы

Администрация МО станицы Воровсколесской намерена принять участие в 2020 году в краевой программе «Развитие территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах».Какой проект развитая Вам наиболее интересен?

ремонт здания сельского дома культуры - 1.6%
устройство антивандальных спортивных тренажеров для улицы (по ул. Советской) - 4.9%
благоустройство площади 200-летия станицы Воровсколесской - 33.2%
установка ограждения территории парка Победы - 0%
устройство универсальной спортивной площадки на территории парка Победы - 13%
устройство антивандальных спортивных тренажеров на территории парка Победы - 47.4%

Проголосовали: 247
Голосование для этого опроса закончилось on: 26 Июль 2019 - 13:56

Видеобаннеры

Око государево. Выпуск 31

Око государево. Выпуск 29

Терроризм за кадром. Фильм 3

А вы знаете интересы своих детей

Денежные переводы

Сдаю квартиру

Терроризм. За кадром

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

Звонок маме

Признаки

 

Что твоё?

ОГИБДД

ДЕТИ-ВОДИТЕЛИ

Велосипед, мопед, скутер – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Есть ли поблизости стадион, парк, велосипедные дорожки?
Ведь дети, получая свое транспортное средство и имея возможность покинуть свой район, в любой момент могут отправиться в другой район к другу или однокласснику. При этом, оказавшись в потоке транспорта на проезжей части, даже подготовленный человек в первые минуты движения может с трудом ориентироваться, а ребенок – он, зачастую, даже не знает, как ему правильно нужно двигаться по проезжей части, может растеряться, запаниковать и поступить не так, как ожидают от него другие участники дорожного движения, знающие Правила. Именно такие обстоятельства чаще всего способствуют совершению дорожно-транспортного происшествия.
К тому же велосипед, мопед, скутер – это самые незащищенные виды транспортных средств, и даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия. Приобретая их, необходимо позаботиться о дополнительных средствах защиты – шлемах, налокотниках, наколенниках, перчатках.

 

ОГИБДД ОМВД России по Андроповскому району

Разъяснение ГИБДД о правомерности осуществления скрытого патрулирования.

На дорогах Андроповского района сотрудниками ГИБДД, с использованием скрытого контроля, проводятся профилактические мероприятия. Основная цель данного мероприятия - не лишить как можно больше водителей права управления автомобилем, а снизить количество ДТП с тяжкими последствиями.
Недовольные проведением данных мероприятий граждане ссылаются на ст.41 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения: «При выполнении сотрудниками ГАИ действий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящимся к патрульным автомобилям, не допускается».
В данном Административном регламенте существует разъяснение относительно ст.35, о том, что к патрульным транспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции (автомобиль, автобус, мотоцикл), на наружной поверхности которых нанесена специальная цветографическая схема, оборудованные стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, средствами связи и другими оперативно-техническими средствами. К патрульным также относятся транспортные средства ГАИ без специальной цветографической окраски и стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов, используемые при осуществлении скрытого контроля.
Кроме того, в соответствии с Наставлением ДПС, одной из форм несения службы нарядами ДПС является скрытый контроль. Так, в соответствии с п.96 Наставления «Контроль за дорожным движением с использованием патрульных транспортных средств может быть открытым и скрытым. Скрытый контроль осуществляется с использованием патрульных автомобилей скрытого контроля».
Госавтоинспекция рекомендует водителям с пониманием отнестись к подобным мерам профилактики, быть законопослушными на дороге.

Ребенок на дороге

На дороге встречаются двое: водитель и ребенок - пешеход. Один на водителя учился, сдавал экзамен, проходил медицинскую комиссию. Второй - дитя, еще не созревшее для жестких требований дорожного движения, дилетант, ведь на пешехода не учат, экзамены не принимают, профотбор не проходят.
Ясно, что львиная доля нагрузки, моральной ответственности ложится именно на водителя. Ему необходимо уметь избегать наезда на ребенка. Знать его типичные ошибки и быть готовым компенсировать их за счет своего опыта.
И настоящие водители делают это ежедневно!
В поле зрения опытного водителя всегда не только проезжая часть, но и «окрестности», откуда может прийти опасность. Из магазина справа на тротуар вышла женщина с маленьким ребенком. Малыш пытается «освободить» свою руку из руки мамы, вертится, выкручивается. Водитель берет пару «мама- сынишка» под пристальное наблюдение: интервал от тротуара - больше, скорость - поменьше, нога на тормозе, в голове постоянное ожидание опасности: а вдруг вырвется? Так и есть! Мальчик вырвался и оказался на проезжей части. Но водитель был наготове, и ребенок был спасен. У детей нет жизненного опыта, нет навыков элементарного самосохранения, самозащиты. Но есть неукротимая жизненная энергия.
Конечно, не всегда удается спасти ребенка. Порой водитель бывает бессилен.
Но главные ошибки детей стоит запомнить. Их все можно было бы назвать так «Не - ответственное наблюдение».
Три главных причины необнаружения опасности детьми:
- выбегание из-за стоящих машин и других помех обзору;
- сужение угла бокового зрения при концентрации заинтересованного внимания на объекте впереди ребенка или на другой стороне дороги;
- понижение внимания, выход, выбегание на проезжую часть, не поглядев, - чаще на «пустынных улицах».
В спешке и увлечении наши дети забывают обо всем. Но это не дает взрослым права пренебрегать их безопасностью. В связи с этим водителям нелишне будет вспомнить наиболее характерные особенности поведения детей и учесть их при управлении машиной.
Итак:
- Малый рост не позволяет детям вовремя увидеть автомобиль
- У детей меньше шаг, чем у взрослых, поэтому они дольше находятся в зоне опасности.
- Когда дети бегут, они смотрят в направлении бега. Психологи считают, что у ребенка в возрасте примерно пяти лет сектор обзора процентов на 30 меньше, чем у взрослого.
- У ребят дошкольного возраста центр тяжести тела заметно выше, чем у взрослых. Поэтому во время быстрого бега и на неровной дороге они могут упасть, потеряв равновесие.
- Маленькие дети не в состоянии сразу остановиться во время бега. Поэтому на зов родителей или сигнал автомобиля они реагируют со значительным опозданием. - Взрослые, оценивая ситуацию на дороге, слышат, откуда идет шум приближающегося автомобиля, детям же значительно труднее определить это направление.
- Дети не могут воспринимать происходящее вокруг них избирательно. Чрезмерно возбужденные, они как бы отключаются от внешнего воздействия.
- У взрослого человека на дороге время на восприятие обстановки, обдумывание ее, принятие решения и действие занимает примерно 0,8 секунды. Ребенку же требуется до трех секунд.
- Кроме того, надо помнить, что научить ребятишек опасаться стоящих машин исключительно трудно: ведь привычка смело выбегать из-за преграды, натренирована еще в раннем детстве и прочно сидит в каждом нашем ребенке.
Поэтому водитель в первую очередь должен сделать все от него зависящее, чтобы максимально учесть особенности поведения детей и принять все меры для обеспечения безопасности пребывания на улице.
Наблюдая за поведением людей у светофора, замечаешь, как отличается реакция на единый для всех по значению сигнал, в данном случае - красный свет светофора, и как он зависит от поведения других людей. Если в голове толпы несколько человек остановятся, то обычно так же поступают и все остальные. Окажись же впереди «сорви - голова», который кинется через дорогу - обязательно найдутся последователи.
Учитывая сказанное, следует помнить, что, нарушая правила перехода улицы первым, - ты подаешь опасный пример другим. А если рядом еще и дети.... Они впитывают все как губка. Да, абсолютно правы те, кто утверждает, что воспитание - процесс взаимный. А там, где эту истину не признают, берут начало тяжелые заблуждения.
Маленький ребенок чувствует себя надежно только в полном согласии с матерью. Чувство уверенности и доверия - одна из простых его потребностей. И не ставим ли мы под удар это доверие своим ежедневным беспринципным поведением везде, в том числе и в дорожном движении? Если ребенок восприимчив ко всему правильному и полезному - в данном случае к правилам дорожного движения, то справедливо предположить, что столь же восприимчив к неправильному поведению окружающих, к их дурному примеру.
В настоящее время ужесточились правила перевозки детей. Ребенок до 14 летнего возраста должен быть обязательно пристегнут и находиться в детском кресле, специально оборудованном для перевозки. В зависимости от возраста детское кресло может регулировать положение ребенка. Даже для детей грудного возраста предусмотрены данные устройства. И вот здесь уже против правил ничего не попишешь - в данном случае жизнь ребенка полностью в руках взрослых... Не секрет, что большинство автомобилей не укомплектованы креслами для перевозки детей. Но тенденция роста наблюдается. Родители, трезво оценивающие сегодняшнюю ситуацию на дорогах, здраво подходят к этому вопросу.
Можно предположить, что скоро в наших городах, селах будут широкие многополосные улицы, огражденные тротуары, удобные подземные пешеходные переходы, но это - пока фантастика. Можно предположить, что не сегодня - завтра в городах законодательно введут безоговорочное преимущество движения пешеходов, но это - абсурд.
Так не проще ли забывать о том, что управлять автомобилем в городе, селе нужно так, чтобы в любой момент, в любом месте, при любых условиях обязательно успеть затормозить. Даже перед ВНЕЗАПНО появившимся на проезжей части пешеходом. Тем более что Правила дорожного движения того же требуют.

 

Начальник ОГИБДД Отдела МВД России
по Андроповскому району
старший лейтенант полиции А.С. Вороной

Ребенок «вырос» из детского кресла. Что дальше?

Вот уже без малого четыре года в нашей стране действуют требования об обязательном использовании специальных удерживающих устройств при перевозке в автомобиле детей в возрасте до 12 лет. Казалось бы, сегодня уже никто не сомневается в необходимости детского кресла: только оно может спасти малыша в случае ДТП. Об этом говорят и проведенные исследования: при автомобильной аварии детские удерживающие устройства снижают риск летального исхода среди младенцев на 71%, среди детей от года до 4-рех лет – на 54%.

Сегодня производители предлагают целый ряд моделей детских автомобильных сидений, предназначенных для безопасной перевозки детей от младенческого возраста до 10 лет, и при помощи специалиста можно без труда подобрать подходящее детское кресло – исходя из возраста ребенка, его роста, веса, собственных материальных возможностей, наконец.

А если ребенок уже вырос из детского кресла? Если он просто стал стесняться в нем ездить? Действительно, попробуйте усадить даже, например, 7-летнего школьника в такую «люльку»!

Надо сказать, что и сами ПДД довольно расплывчаты в этом вопросе. В Правилах сказано: «Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и возрасту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности...» (п. 22.9).

Но что понимать под «иными средствами»? ПДД прямо это не регламентируют. Если подходить формально, то такими «иными средствами» может считаться, например, подушка или некая подстилка. Главное условие – ребенок должен быть приподнят так, чтобы ремень безопасности проходил через плечо и грудную клетку, а не через шею юного пассажира. Иначе – в случае аварии ремень просто превратиться в «удавку», и не только не спасет ребенка, но, напротив, может привести к тяжелой травме или даже гибели.

Но это только формально. На самом деле ни подушку, ни подстилку использовать нельзя категорически. Ни то, ни другое не является удерживающим устройством. Краш-тесты показывают, что они не держат форму и не могут должным образом быть зафиксированными в автомобиле. В случае аварии существует большой риск того, что подушка просто выскользнет из-под ребенка, и ремень серьезно травмирует детскую шею.

В этом случае специалисты рекомендуют использовать только так называемые бустеры – специальные сиденья-подкладки без спинки, которые приподнимают ребёнка так, чтобы его можно было безопасно зафиксировать автомобильным ремнем, рассчитанным на рост взрослого человека (от 150 см). Они надежно фиксируются и не выскальзывают из-под маленького пассажира при аварии или резком торможении.

Кроме того, и самим детям бустер нравится тем, что сидеть в нем высоко, становится всё хорошо видно в окно, а значит, даже долгая дорога не покажется такой утомительной. Пока ребёнка в машине нет, бустер может храниться в багажнике, практически не занимая места.

По стоимости бустеры значительно дешевле, чем детские кресла. Впрочем, уместно ли говорить о цене, когда речь идет о жизни ребенка?

Поиск по сайту

Баннеры

Сейчас на сайте

Сейчас 26 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте